АвторСообщение





Пост N: 5
Info: ГАЗ 2410 1989карбон гы гы
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: Россия, В.Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 10:36. Заголовок: неустойчивая работа на ХХ ЗМЗ 402. способы устранения.


Ещё один вопрос.
Вообщем то волга у меня уже третья по счёту и ковыряю я их уже 5-й или 6-й год (ещё в батькину лазал когда своих не было). вроде бы всё нормально, но вот добиться ровной работы двигателя на холостых мне никогда не удавалось. Глядя на другие карбюраторные баржи, трясущиеся в эпилептическом припадке, начало создаваться впечатление, что ровная работа ХХ на ЗМЗ 402 - утопия.
Сейчас стоит такая система:
Карбюратор - ДААЗ 2107-1107010
зажигание: новый трамблёр БСЗ, новая катушка зажигания, вместо комутатора - многоискровый октан-корректор.
Всё настроено, отрегулировано. свечи Бриск №17 (точно не палевые, из смоленска из какого то там супер магазина привозили).
Как ни ковыряйся, результать один - хорошая (я бы даже сказал очень хорошая) динамика разгона, ровная работа под нагрузкой, вообщем ездить песня.
....пока движок не начинает работать на ХХ..
1. подтраивание
2. гуляют обороты (причём хитро - не постоянно, а периодически)
3. трясёт двигатель, иногда сильнее. иногда слабее.

Вообщем, товарищи, кто что думает по этому. кто как лечит этот недуг у старика 402-го?

кто понял жизнь - тот не спешит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator




Пост N: 324
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: РОSSИЯ, Нижний Новгород
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 20:39. Заголовок: Ильичъ пишет: на ЗМ..


Ильичъ пишет:

 цитата:
на ЗМЗ данное оборудование присутствует



представляю моторный завод без этого оборудования херню то уж не говори

волговод профессионал ...

СТК "Нижегородец"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Пост N: 991
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 20:45. Заголовок: Пряник Макс! так эт..


Пряник Макс! так это ты Шатуну скажи!!!!


Это естественно шутка...
а вот это совершенно серьёзно:

Хотите бросить?... спросите меня - КАК?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 185
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: Сочи-А
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 22:26. Заголовок: Ильичъ, я не говорил..


Ильичъ, я не говорил про заводы, я говорил про специализированые конторы, которые этим занимаются. Не у всех есть возможность ремонтироваться или дорабатываться в условиях завода.

Кстати, ЗМЗ совсем не безгрешен - да, дисбаланс в пределах допуска, но он есть, и в ноль его свести никто не стремится. А при попытке отбалансировать V8 на импортном (в МехТехе) оборудовании у стенда вообще индикаторы просто зашкаливали.

Не спорю, если есть возможность сделать в идеале мотор используя ресурсы завода - грех этим не воспользоваться, и мотор будет работать соответственно.

Только не говори мне, что мотор конвеерной сборки работает идеально! И гаражно-сборные, и заводские двигатели работают примерно одинаково. Нет, конечно есть случаи безалаберной сборки как на заводе, так и в гаражах.

В конце-концов не важно, где собран мотор - в стерильно чистой мастерской Формулы-1, или в тесном и пыльном гараже - правильно собраные моторы работают одинаково.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 15.03.09
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 23:35. Заголовок: везет у меня начинае..


везет у меня начинает колбасить на 1000 а делать нечего надо балансировать колено ,шкив ,и маховик тут проблема одна зарплаты от этого не прибавляется

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 25.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 21:37. Заголовок: Х-ня все, моторы старые, давно есть покруче, а в место того чтоб морать башню проще капиталку здел.


движки сами по себе путевые, но на нашем топливе и с нашей фанатической эксплуатацией даже самый мускулач своего не одїздить. проще кап сделать(порыться по сайтам, тюнинг ДВЗ, и т.д.,) совет моториста: каой не был бы блок,( я имею ввиду цпг и кшм) главное чтоб разнобоя в баняках не было, а то вал согнет, вкладыши нах мож сразу, головка, грм и карб- болячька № раз(после нябивки, прокладок и мазутки вше) по скольку коромысля дают усилие не только по оси передвижения клапана, но и перпендикулярно ей, то втулки, фаски седел и тарелки нах- вот вам и компресия, расход и не устойчивая работа. Исправляется просто: зенкованием седел по стандарту и проточька клапанов под 46гр и 15 мин(технология BMW) естественно на новых втулках развернутых на 2-сотки в + на токарке или фрезере вертикалке. грм реально трахххторная полная, но итут есть лекарство( довести все зазоры в спряжениях движущихся деталей до тех, як книжка пише.). Вше все первые змз это пародия на фордак 6-радник 50-х годов выпуска (спиздили за год, балансировали 5, ито толком них не вышло, амерекосам чисто поржать, сунь карб ваз 2105, вкрути на первую камеру жиклер с сечением на порадок больше и гони на диагностику СО-контроля. Дядя Генри Форд какал бы зеленым поносом от смеха если бы увидел хоть один наш карб, за пол века штук 10 ходит ито на всех наших катафалках, одни итальяшки внесли корективы в представление о карбах. ТАКШО НЕ ВТЫКАЙ дружища, став мля карб ваз 2105, три клапана, меняй парокладки и го на полную диагностику

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 305
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 00:15. Заголовок: Ну, если так уж хоче..


Ну, если так уж хочется ДААЗ, то лучше поставить Нивовский. У пятёрочного диффузоры маленькие.

ГАЗ 24, 79 г.в. ЗМЗ 2401, цвет серый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 65
Info: ГАЗ 2410 1989карбон гы гы
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: Россия, В.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 23:19. Заголовок: Вообщем, долго меня ..


Вообщем, долго меня тут небыло, в жизни много чего произошло. Но, без предысторий.
Вообщем, сейчас стоит карб ДААЗ нивовский, зажигание штатное, ничего особенного.
Машина ездила ДО сегодняшнего дня нормально (ну иногда чуть чуть, еле заметно подергиваясь на небольших оборотах при движении на 1-2 передаче). Но сегодня произошел адЪ. На трассе (двиг впринципе не такой уж и горячий) машина вдруг начала дергаться, потом все сильнее. Пришлось остановиться, подождать. Еле еле доборался до города. После того как двиг немного остынет работа становится опять более менее стабильная, но потом опять все снова. Топливный фильтр пробовал и с отстойником и без. Бензин в фильтре всегда есть.
Весь интерес в том что это произошло резко, т.е. без каких либо предисторий.
Вообщем, господа, что можете посоветовать? куда смотреть? что проверять?
Сам грешу на бензонасос, но хотелось бы услышать исчерпывающий список возможных гадостей.
Буду рад любым советам, потому как снова ходить пешком очень не хочу =(

кто понял жизнь - тот не спешит...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 66
Info: ГАЗ 2410 1989карбон гы гы
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: Россия, В.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 23:33. Заголовок: Да, чтобы внести доп..


Да, чтобы внести дополнительную ясность в туманность проблемы....
На холостых оборотах движок сразу же глохнет. Работает только с очень частыми хорошими прогазовками или на полностью вытянутом подсосе на высоких оборотах.

кто понял жизнь - тот не спешит...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Зарегистрирован: 07.09.08
Откуда: россия, котлас архангельская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 07:52. Заголовок: По первому твоему во..


По первому твоему вопросу, если правильно понял,машина нистого-ниссего на трассе начинает дергаться? У меня такое было на Шахе в молодости. Один старикан сазал,что похоже на бензонасос и предложил замотать его тряпкой,её сильно намочить,т.к. насос сильно греется,и зависают в нём клапана. Я сделал,пока тряпка сырая.всё ГУД,высохла- - дёргается. Вывод-сменил насос проблема ушла. Пытался отремонтировать,у меня ничего не получилось,зря время потерял.

автодимон Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 67
Info: ГАЗ 2410 1989карбон гы гы
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: Россия, В.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 08:05. Заголовок: demon, спасибо. Я то..


demon, спасибо. Я тоже, как и писал выше, думаю на бензонасос. Впринципе похожая ситуация была на предыдущей машине и началась так же внезапно, прошла после замены бензонасоса.
Просто хотел услышать еще предположения. Вообщем, сегодня опосля работы гоу за новым насосом.

А вообще, пора бы менять старика 402-го на что то другое, слишком много у него болячек и слабоват он для современной дороги, отжили эти моторы свое....

кто понял жизнь - тот не спешит...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 69
Info: ГАЗ 2410 1989карбон гы гы
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: Россия, В.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 23:38. Заголовок: вообщем, товарищи.....


вообщем, товарищи....
поставил новый насос. Удивился ровной работе движка на холостых (при чем тут насос?). пробный заезд порадовал, все ровно и чотко. и когда опять же движок прогрелся хорошо БАЦ опять забилась в истерике. НО теперь чтобы восстановить нормальную работоспособность надо просто выключить двиг и подождать полминуты.
Вот в чем может быть дело????
Вроде бы как возникают паровые пробки в бензонасосе, но как сделать так чтоб их там не было?

кто понял жизнь - тот не спешит...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 70
Info: ГАЗ 2410 1989карбон гы гы
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: Россия, В.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 11:51. Заголовок: парни, горю!!! завтр..


парни, горю!!! завтра на работу, а проблема так и не устранена. Какие мысли?
Может ли это быть из-за того что пробита прокладка гбц? собственно ни в масле, ни в тосоле инородных примесей не обнаружено. Ни масла ни тосола не уходит, стало быть скорее всего не пробита?
Вообщем, выкладывайте любые предположения, умные глупые, без разницы. Просто я уже запарился и не могу понять в чем может быть дело.

кто понял жизнь - тот не спешит...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1320
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 12:33. Заголовок: а трамблер пробовал ..


а трамблер пробовал менять? Воздушный фильтр переведен на лето и хобот вытащил вперед на радиатор чтобы холодный воздух засасывал?

Волга - это болезнь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 71
Info: ГАЗ 2410 1989карбон гы гы
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: Россия, В.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 12:52. Заголовок: Слеер, тримблер тоже..


Слеер, тримблер тоже недавно совсем ковырялся, сотит новый. карб переведен на лето, но и как на всех моихпредыдущих машинах хобот отсутствует. Думаешь горячий воздух идущий в карб этому способствует?


1. катушка может такой фигней страдать?
2. почему трамблер может тутпить при нагревании?

Да, забыл добавить. На высоких оборотах, 3000 и выше двиг как будто просирается и начинает работать нормально, только чуть ниже - глохнет

кто понял жизнь - тот не спешит...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 72
Info: ГАЗ 2410 1989карбон гы гы
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: Россия, В.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 12:54. Заголовок: Кстати, поставил вче..


Кстати, поставил вчера фильтр от 406, но не под штуцера, а обычный под хомуты.
Слышал что типа лучше они чем обычные копеечные. Чем и что дают они? и с какой периодичностью их надо менять?

кто понял жизнь - тот не спешит...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 343
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 23:28. Заголовок: Может быть, карб как..


Может быть, карб как-то перегреваеться?

ГАЗ 24, 79 г.в. ЗМЗ 2401, цвет серый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 73
Info: ГАЗ 2410 1989карбон гы гы
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: Россия, В.Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 10:51. Заголовок: да нет, на хорошо пр..


да нет, на хорошо прогретом моторе карб за счет смеси холодный.
Хотя, мне вообще продавец сказал что его наоборот надо не охлаждать а прогревать. Для этого там даже есть место под проставку через которую проходит ОЖ. Только вот никак не найти мне такую штуковину в магазинах.

кто понял жизнь - тот не спешит...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.12 13:20. Заголовок: изчесает тосол


мзчезает тосол нет ни пробоин не подтёков
пожалуйста помогите!!!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 1643
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.12 11:06. Заголовок: Привет!... Унас на э..


Привет!... Унас на этом форуме уже никто не общается... Все перешли сюда: http://forum.volgaworld.com/

Есть подозрения, что тосол у тебя попадает в камеру сгорания. Помсмотри какой идет выхлоп. Как много тосола исчезает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page