Отправлено: 24.07.08 22:20. Заголовок: Ремонт и восстановление ГАЗ 24 74 г.в!
Здраствуйте товарищи ВОЛГОводы! Вот и настал тот долгожданный момент знакомстава. До недавнего времени я был всего лишь заинтересованным читателем вашего замечательного сайта и собственно форума. Признаюсь честно, был удивлен качеством и колличеством новшеств привнесенных в конструкцию штатных автомобилей ГАЗ. Хочу прежде всего выразить свое почтение новаторам... Респект и уважуха!!! Много почерпнул из прочтения статей по тюнингу, рестайлингу и в конце концов ремонту сиго авто! Пишу намеренно АВТОМОБИЛЬ, а не машина:))), потому, что Волга именно автомобиль заслуживающий уважения. Теперь настала пора преступить к действиям. Нетак давно мне достался (перешол по наследству) фантастический:))) экземпляр автомобиля, который, как вы уже наверное догадались я намерен поставить на колеса...Ремонтировать, тюнинговать и провести немного работ по рестайлингу салона, естественно не идущим в разрез с общим стилем и концепцией автомобиля! Даже и не знаю кого представить в первую очередь:))))! Пожалуй начнем с автомобиля! Я, на данный момент стал счастливым обладателем ГАЗ-24 74 г.в в обсолютно оригинальном состоянии с пробегом 38,456км! Авто к сожалению находилось длительное время на "приколе"(12 лет). Поэтому фронт работ большой, что то придется поменять, что то заменить совсем...Вообще я думаю вы все знаете это не по наслышке! Теперь пожалуй представлюсь сам. Меня зовут Денис, проживаю в г.Воронеже, Инженер - строитель, работаю по специальности в проектном институте. Открываю новую тему потому, что я новичок в общении с Волгой. Надеюсь на вашу помошь и советы в выше перечисленных задачах! Вот наверное и вся преамбула...
Пост N: 43
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.05.09 18:55. Заголовок: Последние вести с по..
Последние вести с полей! Сегодня в 4 часа, мною, был посещён выше упомянутый дедок Вот привожу перечень з/ч которые я накопал у него: - Поршневая в сборе 1 комплект (Гильзы, поршни, пальцы, шатуны, медные прокладки под гильзы). - Ось коромысел, стойки, коромысла. - Клапана 2.5 комплекта (комплект впускных-выпускных и еще 4 выпускных). - два комплекта шатунных и коренных вкладышей. - Коленвал с шестерней и шайбами. Зы: Все новое, в смазке...Made in USSR! Прилагаю фото: Вот кстате о чем я вас спрашиваю в последних постах:) В связи с покупками бюджет капремонта двигателя сократился почти вдвое Цена вопроса, не падать со стула , 4 тыс. рупей (четыре тысячи рублей)! От радости чуть пешком обратно не ушел домой, без машины Так же дед обещал много чего по кузовщине, включая новые, крашеные двери в сборе...заводские... Надеюсь завтра снимем мотор и начнев наконец то уже ремонт!!!
Пост N: 326
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.05.09 22:45. Заголовок: Slayer пишет: мне б..
Slayer пишет:
цитата:
мне бы такого дедка найти
И мне, и мне!!! :) Теперь про двигатель: простите, но я перепутал йайтса с лёгкими ), у 420-го, про который я говорил, рабочий объём 2445 см3. А трёхлитровые движки УМЗ, развивают максимальную мощность при 4000 об/мин, момент при 2200-2500 об/мин. Хотя, как я понимаю, это уже не актуально.
Пост N: 44
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.05.09 09:29. Заголовок: Вести с полей!!! Вче..
Вести с полей!!! Вчера, скинул двигатель...благо друзей много - помогли, тяжелый зараза ! Бросили его на покрышку (пришлось пожертвовать новый баллон, старой дубовой резины ) и стали разбирать....первое впечатление от разборки было положительное, разбиралось и откручивалось все легко, без применения грубой силы. Но как говорится чем дальше в лес, тем толще партизаны...Сняли шатуны с поршнями, кольца сразу компрессионные разваливались пополам на всех поршнях, поршни были сильно перегреты, вкладыши шатунные все с сильными задирами в районе смазочного отверстия и по всей длине, такое впечатление что ездили на масле с песком, колено тоже потертое ... долго не могли отковырнуть коренные и не снимался шкив, куда храповик вкручивается...съемник поломался пополам, помогла Люся (кувалда) ! Оказывается какие то умельцы мать их, забили шпонку не ту, большего размера... Сняли наконец то, разобрали.... Итог: Колено с задирами - на замену, распредвал с достаточно сильным износом - на замену, гильзы на помойку, вкладыши на помойку, поршни наверное тоже на замену...жаль конечно, они какие то модные, облегченные, с проточками для лучшего отвода масла. А новые, те, что я купил вместе с гильзами у деда без проточек - обычные. Шатуны старые оставляю т.к качество их изготовления существенно выше новых и вес меньше! У меня вообще такое впечатление возникло что старый поршень с шатуном и пальцем весят столько же, сколько новый поршень . Взвешу, точно скажу...шкив на замену, кувалда была очень большая ...Вобщем то наверное и все, если что забыл напомните:) Теперь, что есть в наличии из запчастей: Новое колено, гильзы с медными кольцами, поршни, шатуны, вкладыши, голова от 421 с осью в сборе...Остается купить: Кольца, маслосъемные колпачки, шкив храповика, набивку, распредвал, шестерни привода ГРМ, всевозможные прокладки...х.з, может еще что то из мелочевки забыл...Возможно буду менять клапана (выясниться при ревизии головки блока), предположительно маслонасос от 402 в сборе! Работы по блоку цилиндров - перевтулить распредвал, шлифовка привалочной поверхности. Работы по голове - фрезеровка под 92 бензин, притирка клапанов, проверка геометрии, замена маслосъемных колпачков. О планах: На текущую неделю запланировано помыть блок от налипшего на него гуано, провести консультацию с мотористами по поводу объема и стоимости работ по блоку и голове...решиться и заказать 25-й распредвал от ОКБ (самое сложное) , закупить недостающие запчасти! Во всем этом есть одно маленькое НО! Я так до конца и не понял подойдет ли на мой блок голова от 421 мотора Фото отчет о разборке будет сегодня вечером!
Пост N: 45
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.05.09 14:29. Заголовок: Всем привет! Люди до..
Всем привет! Люди добрые, кто нибудь может помочь по вопросу приобретения набивки мерсовской...A0019971241 от MB модель 210, кузов 126, двигатель 110...У нас что то в мухоср..ке такого не хотят продавать...а покупать на рынке у граждан очень, и не очень кавказской национальности не хочется, наеб...т еще... Единственная надежда осталась на старого товарища, работавшего в мерседес центре...но если через него не получится даже не знаю что делать тогда
УРАА, прошел Т.О наконец то...Возобновляю поездки в гараж с завтрашнего дня и начинаю покупку недостающих запчастей...фотоатчеты выкладывать буду по мере накопления материала... Зы: Только что нашел шатуны на 21 волгу новые , поеду за ними в пятницу...если кому надо, могу и второй комплектик прихватить ! По ценам договоримся... ! Если кто желает, пишите в аську: 359664220.
Пост N: 47
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.05.09 22:43. Заголовок: Наконец то фотки с т..
Наконец то фотки с телефона слил...в основном о конечном этапе разборки:)..некогда было фоткать когда вынимали...а потом что так шустро и разбирать начали... Вот моя заюзаная досмерти помпа: Блок на боку:): Хитрый поршень: колечки А это я;) Вот такой вот коренной вкладыш: Коробок в ..овне: Снятые запчастюльки: Гильзы Кака внутри: старое коленко: Вот собсно и все фотки с разборки двигателя...Сегодня фотографировал более подробно на фотоаппарат...забыл шнур взять, так что продолжение позже! Зы: мотор умер, но обещал возродиться из пепла...
Пост N: 48
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.05.09 00:24. Заголовок: Итак, что планируетс..
Итак, что планируется установить в разобранный двигатель: 1. Новое колено производства СССР. - есть в наличии 2. Шатуны ГАЗ-21. - практически есть в наличии 3. облегчённые поршни производства СССР. - есть в наличии 4. Распредвал 402 - 1006015 - 35 от ОКБ"Дыгатель". - заказан 5. Гильзы производства СССР 92мм. Поставил бы 100-ку, да боюсь блок порвет...да и искать чайковские гильзы нет желания - есть в наличии 5. Кольца Goetze. 6. Маслосъемные колпачки Goetze. 7. Коренные и шатунные вкладыши производства СССР. - есть в наличии 8. Облегченные клапана. Переход со стандартных: впуск 47, выпуск 36 мм на впуск 47 выпуск 39 мм. 9. двойные пружины УМЗ. 10. Облегченные коромысла... 11. Маслонасос в сборе ЗМЗ-402. На двигатель: 1. Голова УМЗ 421 со всеми навесными потрохами... - есть, практически новая в сборе. 2. Коллектор УМЗ 421. 3. Помпа/термос производства СССР. 4. Сцепление Luk в сборе. 5. Карбратор 4178-1107010-40 для начала. 6. воздушный фильтр - практически стандарт и увеличенной пропускной способностью или во этот: ___http://www.kartuning.ru/shop/product/101811/___ Пока все, что пришло мне в голову:)...Также установка электрокарлсона и трехрядного медного радиатора, а так же двух маслянных радиаторов в жабры передней панели (планируется, думается, прикидывается целесообразность)... Зы: Чувствую что останусь без штанов
Пост N: 49
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.06.09 22:03. Заголовок: Немного дополню отче..
Немного дополню отчет о проделанной работе по двигателю: Проведено сравнение голов 24Д и УМЗ-421. Установка (пробная) помпы ГАЗ-24 на голову УМЗ-421: Съеденный толкатель: Вкладыши крупнее: Потертое колено: Процесс мойки блока: Как я лоханулся с флажками:) И еще результаты омовения: Вот и все фото на сегодняшний момент! Модераторов прошу меня ногами не пинать за то, что весь форум зафлудил своими фотографиями...думал вдруг кому полезно будет! В данный момент отдыхаю, жду распредвал из уфы ... Продолжение следует!!!
Пост N: 50
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.09 08:19. Заголовок: Народ, подскажите по..
Народ, подскажите пожалуйста. При установке дисковых тормозов вперед от 3102 кроме поворотных кулаков что меняется еще??? эээммннээ, спасибо уже нашел сам , потрите пост плиз...
Пост N: 52
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.09 21:36. Заголовок: Зацените други что у..
Зацените други что у меня есть И вот еще, подурачился так сказать: Кстати, кто нибудь заказывал в Уфе распредвал? А то я оплатил счет, оповестил их и в ответ тишина
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет