АвторСообщение





Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 22:20. Заголовок: Ремонт и восстановление ГАЗ 24 74 г.в!


Здраствуйте товарищи ВОЛГОводы!
Вот и настал тот долгожданный момент знакомстава. До недавнего времени я был всего лишь заинтересованным читателем вашего замечательного сайта и собственно форума. Признаюсь честно, был удивлен качеством и колличеством новшеств привнесенных в конструкцию штатных автомобилей ГАЗ. Хочу прежде всего выразить свое почтение новаторам... Респект и уважуха!!! Много почерпнул из прочтения статей по тюнингу, рестайлингу и в конце концов ремонту сиго авто! Пишу намеренно АВТОМОБИЛЬ, а не машина:))), потому, что Волга именно автомобиль заслуживающий уважения.
Теперь настала пора преступить к действиям. Нетак давно мне достался (перешол по наследству) фантастический:))) экземпляр автомобиля, который, как вы уже наверное догадались я намерен поставить на колеса...Ремонтировать, тюнинговать и провести немного работ по рестайлингу салона, естественно не идущим в разрез с общим стилем и концепцией автомобиля!
Даже и не знаю кого представить в первую очередь:))))!
Пожалуй начнем с автомобиля!
Я, на данный момент стал счастливым обладателем ГАЗ-24 74 г.в в обсолютно оригинальном состоянии с пробегом 38,456км! Авто к сожалению находилось длительное время на "приколе"(12 лет). Поэтому фронт работ большой, что то придется поменять, что то заменить совсем...Вообще я думаю вы все знаете это не по наслышке!
Теперь пожалуй представлюсь сам. Меня зовут Денис, проживаю в г.Воронеже, Инженер - строитель, работаю по специальности в проектном институте.
Открываю новую тему потому, что я новичок в общении с Волгой. Надеюсь на вашу помошь и советы в выше перечисленных задачах! Вот наверное и вся преамбула...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Пост N: 43
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 18:55. Заголовок: Последние вести с по..


Последние вести с полей!
Сегодня в 4 часа, мною, был посещён выше упомянутый дедок
Вот привожу перечень з/ч которые я накопал у него:
- Поршневая в сборе 1 комплект (Гильзы, поршни, пальцы, шатуны, медные прокладки под гильзы).
- Ось коромысел, стойки, коромысла.
- Клапана 2.5 комплекта (комплект впускных-выпускных и еще 4 выпускных).
- два комплекта шатунных и коренных вкладышей.
- Коленвал с шестерней и шайбами.
Зы: Все новое, в смазке...Made in USSR!
Прилагаю фото:















Вот кстате о чем я вас спрашиваю в последних постах:)

В связи с покупками бюджет капремонта двигателя сократился почти вдвое
Цена вопроса, не падать со стула , 4 тыс. рупей (четыре тысячи рублей)! От радости чуть пешком обратно не ушел домой, без машины
Так же дед обещал много чего по кузовщине, включая новые, крашеные двери в сборе...заводские...
Надеюсь завтра снимем мотор и начнев наконец то уже ремонт!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1310
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 21:29. Заголовок: :sm36: поздрава))) ..


поздрава))) мне бы такого дедка найти))

Волга - это болезнь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 326
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 22:45. Заголовок: Slayer пишет: мне б..


Slayer пишет:

 цитата:
мне бы такого дедка найти


И мне, и мне!!! :)
Теперь про двигатель: простите, но я перепутал йайтса с лёгкими ), у 420-го, про который я говорил, рабочий объём 2445 см3. А трёхлитровые движки УМЗ, развивают максимальную мощность при 4000 об/мин, момент при 2200-2500 об/мин. Хотя, как я понимаю, это уже не актуально.

ГАЗ 24, 79 г.в. ЗМЗ 2401, цвет серый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 09:29. Заголовок: Вести с полей!!! Вче..


Вести с полей!!!
Вчера, скинул двигатель...благо друзей много - помогли, тяжелый зараза !
Бросили его на покрышку (пришлось пожертвовать новый баллон, старой дубовой резины ) и стали разбирать....первое впечатление от разборки было положительное, разбиралось и откручивалось все легко, без применения грубой силы. Но как говорится чем дальше в лес, тем толще партизаны...Сняли шатуны с поршнями, кольца сразу компрессионные разваливались пополам на всех поршнях, поршни были сильно перегреты, вкладыши шатунные все с сильными задирами в районе смазочного отверстия и по всей длине, такое впечатление что ездили на масле с песком, колено тоже потертое ... долго не могли отковырнуть коренные и не снимался шкив, куда храповик вкручивается...съемник поломался пополам, помогла Люся (кувалда) ! Оказывается какие то умельцы мать их, забили шпонку не ту, большего размера... Сняли наконец то, разобрали....
Итог: Колено с задирами - на замену, распредвал с достаточно сильным износом - на замену, гильзы на помойку, вкладыши на помойку, поршни наверное тоже на замену...жаль конечно, они какие то модные, облегченные, с проточками для лучшего отвода масла. А новые, те, что я купил вместе с гильзами у деда без проточек - обычные. Шатуны старые оставляю т.к качество их изготовления существенно выше новых и вес меньше! У меня вообще такое впечатление возникло что старый поршень с шатуном и пальцем весят столько же, сколько новый поршень . Взвешу, точно скажу...шкив на замену, кувалда была очень большая ...Вобщем то наверное и все, если что забыл напомните:)
Теперь, что есть в наличии из запчастей: Новое колено, гильзы с медными кольцами, поршни, шатуны, вкладыши, голова от 421 с осью в сборе...Остается купить: Кольца, маслосъемные колпачки, шкив храповика, набивку, распредвал, шестерни привода ГРМ, всевозможные прокладки...х.з, может еще что то из мелочевки забыл...Возможно буду менять клапана (выясниться при ревизии головки блока), предположительно маслонасос от 402 в сборе!
Работы по блоку цилиндров - перевтулить распредвал, шлифовка привалочной поверхности. Работы по голове - фрезеровка под 92 бензин, притирка клапанов, проверка геометрии, замена маслосъемных колпачков.
О планах: На текущую неделю запланировано помыть блок от налипшего на него гуано, провести консультацию с мотористами по поводу объема и стоимости работ по блоку и голове...решиться и заказать 25-й распредвал от ОКБ (самое сложное) , закупить недостающие запчасти!
Во всем этом есть одно маленькое НО! Я так до конца и не понял подойдет ли на мой блок голова от 421 мотора Фото отчет о разборке будет сегодня вечером!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 329
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 01:06. Заголовок: Голова должна подойт..


Голова должна подойти. По крайней мере у Шатуна, всё подошло.

ГАЗ 24, 79 г.в. ЗМЗ 2401, цвет серый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 14:29. Заголовок: Всем привет! Люди до..


Всем привет! Люди добрые, кто нибудь может помочь по вопросу приобретения набивки мерсовской...A0019971241 от MB модель 210, кузов 126, двигатель 110...У нас что то в мухоср..ке такого не хотят продавать...а покупать на рынке у граждан очень, и не очень кавказской национальности не хочется, наеб...т еще...
Единственная надежда осталась на старого товарища, работавшего в мерседес центре...но если через него не получится даже не знаю что делать тогда

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 13:10. Заголовок: :sm15: УРАА, прошел..


УРАА, прошел Т.О наконец то...Возобновляю поездки в гараж с завтрашнего дня и начинаю покупку недостающих запчастей...фотоатчеты выкладывать буду по мере накопления материала...
Зы: Только что нашел шатуны на 21 волгу новые , поеду за ними в пятницу...если кому надо, могу и второй комплектик прихватить ! По ценам договоримся... ! Если кто желает, пишите в аську: 359664220.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.09 22:43. Заголовок: Наконец то фотки с т..


Наконец то фотки с телефона слил...в основном о конечном этапе разборки:)..некогда было фоткать когда вынимали...а потом что так шустро и разбирать начали...
Вот моя заюзаная досмерти помпа:


Блок на боку:):

Хитрый поршень:

колечки

А это я;)



Вот такой вот коренной вкладыш:

Коробок в ..овне:

Снятые запчастюльки:

Гильзы

Кака внутри:



старое коленко:

Вот собсно и все фотки с разборки двигателя...Сегодня фотографировал более подробно на фотоаппарат...забыл шнур взять, так что продолжение позже!
Зы: мотор умер, но обещал возродиться из пепла...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 00:24. Заголовок: Итак, что планируетс..


Итак, что планируется установить в разобранный двигатель:
1. Новое колено производства СССР. - есть в наличии
2. Шатуны ГАЗ-21. - практически есть в наличии
3. облегчённые поршни производства СССР. - есть в наличии
4. Распредвал 402 - 1006015 - 35 от ОКБ"Дыгатель". - заказан
5. Гильзы производства СССР 92мм. Поставил бы 100-ку, да боюсь блок порвет...да и искать чайковские гильзы нет желания - есть в наличии
5. Кольца Goetze.
6. Маслосъемные колпачки Goetze.
7. Коренные и шатунные вкладыши производства СССР. - есть в наличии
8. Облегченные клапана. Переход со стандартных: впуск 47, выпуск 36 мм на впуск 47 выпуск 39 мм.
9. двойные пружины УМЗ.
10. Облегченные коромысла...
11. Маслонасос в сборе ЗМЗ-402.
На двигатель:
1. Голова УМЗ 421 со всеми навесными потрохами... - есть, практически новая в сборе.
2. Коллектор УМЗ 421.
3. Помпа/термос производства СССР.
4. Сцепление Luk в сборе.
5. Карбратор 4178-1107010-40 для начала.
6. воздушный фильтр - практически стандарт и увеличенной пропускной способностью или во этот:
___http://www.kartuning.ru/shop/product/101811/___
Пока все, что пришло мне в голову:)...Также установка электрокарлсона и трехрядного медного радиатора,
а так же двух маслянных радиаторов в жабры передней панели (планируется, думается, прикидывается целесообразность)...
Зы: Чувствую что останусь без штанов


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 332
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 01:59. Заголовок: JR'овский фильтр..


JR'овский фильтр, может быть и неплохой... но не за такие деньги. Лучше обрезать по кругу стандартную 402-ю кастрюлю.

ГАЗ 24, 79 г.в. ЗМЗ 2401, цвет серый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 49
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 22:03. Заголовок: Немного дополню отче..


Немного дополню отчет о проделанной работе по двигателю:
Проведено сравнение голов 24Д и УМЗ-421.





Установка (пробная) помпы ГАЗ-24 на голову УМЗ-421:



Съеденный толкатель:

Вкладыши крупнее:




Потертое колено:

Процесс мойки блока:









Как я лоханулся с флажками:)

И еще результаты омовения:

Вот и все фото на сегодняшний момент! Модераторов прошу меня ногами не пинать за то, что весь форум зафлудил своими фотографиями...думал вдруг кому полезно будет!
В данный момент отдыхаю, жду распредвал из уфы ...
Продолжение следует!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1313
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 22:28. Заголовок: одобряем))) Фотки су..


одобряем))) Фотки супер, жду продолжения, давай фоток побольше, недаром тему отдельную тебне выделили.

Волга - это болезнь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 50
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 08:19. Заголовок: Народ, подскажите по..


Народ, подскажите пожалуйста. При установке дисковых тормозов вперед от 3102 кроме поворотных кулаков что меняется еще???
эээммннээ, спасибо уже нашел сам , потрите пост плиз...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 52
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 21:36. Заголовок: Зацените други что у..


Зацените други что у меня есть

И вот еще, подурачился так сказать:




Кстати, кто нибудь заказывал в Уфе распредвал? А то я оплатил счет, оповестил их и в ответ тишина

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 19.10.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.16 03:58. Заголовок: Думаю многим пригоди..


Думаю многим пригодится autopik-glass.ru это Каталог стекла для ГАЗ!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page