АвторСообщение





Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 22:20. Заголовок: Ремонт и восстановление ГАЗ 24 74 г.в!


Здраствуйте товарищи ВОЛГОводы!
Вот и настал тот долгожданный момент знакомстава. До недавнего времени я был всего лишь заинтересованным читателем вашего замечательного сайта и собственно форума. Признаюсь честно, был удивлен качеством и колличеством новшеств привнесенных в конструкцию штатных автомобилей ГАЗ. Хочу прежде всего выразить свое почтение новаторам... Респект и уважуха!!! Много почерпнул из прочтения статей по тюнингу, рестайлингу и в конце концов ремонту сиго авто! Пишу намеренно АВТОМОБИЛЬ, а не машина:))), потому, что Волга именно автомобиль заслуживающий уважения.
Теперь настала пора преступить к действиям. Нетак давно мне достался (перешол по наследству) фантастический:))) экземпляр автомобиля, который, как вы уже наверное догадались я намерен поставить на колеса...Ремонтировать, тюнинговать и провести немного работ по рестайлингу салона, естественно не идущим в разрез с общим стилем и концепцией автомобиля!
Даже и не знаю кого представить в первую очередь:))))!
Пожалуй начнем с автомобиля!
Я, на данный момент стал счастливым обладателем ГАЗ-24 74 г.в в обсолютно оригинальном состоянии с пробегом 38,456км! Авто к сожалению находилось длительное время на "приколе"(12 лет). Поэтому фронт работ большой, что то придется поменять, что то заменить совсем...Вообще я думаю вы все знаете это не по наслышке!
Теперь пожалуй представлюсь сам. Меня зовут Денис, проживаю в г.Воронеже, Инженер - строитель, работаю по специальности в проектном институте.
Открываю новую тему потому, что я новичок в общении с Волгой. Надеюсь на вашу помошь и советы в выше перечисленных задачах! Вот наверное и вся преамбула...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Пост N: 17
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 22:22. Заголовок: Ура, я в своем голод..


Ура, я в своем голодрищенске нашол вакуумник новый и ремкомплекты к нему, на следующей неделе привезут! Буду я как нормальный человек с "тормозами" ! Кстате мужичок мне повторители предлагал на рынке белые, я взял один приложил к тачке...что то мне непонравилось...
Кстате, подскажите пожалуйста чем прошприцевать помпу,в смысле не ее саму, а подшибник, нигрол подойдет? Или вообще может ее поменять? Тады какая подойдет? Я со своей патрубки снял и чуть в обморок не упал , там отверстие с палец толщиной осталось...и это уже после 2-х кратной промывки, промывал средством от хай гир!
Вообщем муравьиными шажками движемся к заветной цели:)))!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 22:38. Заголовок: Помпу шприцуют Литол..


Помпу шприцуют Литолом-24. Причём если верить заводской инструкции, он должен быть со знаком качества, и никак иначе ( где его взять не написали ). Поменять помпу можно только на аналогичную, ничего другого не подойдёт. Если будеш менять, смотри не перепутай с УАЗовской, они почти одинаковые. Но на бобоне нижний патрубок расположен под другим углом. Некоторые продавцы этого не знают, могут дать не то.

ГАЗ 24, 79 г.в. ЗМЗ 2401, цвет серый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Казахстан, Караганда
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 16:10. Заголовок: Ice_Man куда пропал?..


Ice_Man куда пропал???? что там с твоей красавицей????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Казахстан, Караганда
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 16:12. Заголовок: BocharOFF если я не ..


BocharOFF если я не ошибаюсьродная волговская помпа сделана из чугуна, а уазовская из дюрали... Вообщем у меня дюралевая всё подходит и работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 55
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 20:54. Заголовок: Не исключено что УАЗ..


Не исключено что УАЗовские помпы бывают нескольких видов. Я видел чугунные, очень похожие на 24-е, но неподходящие.

ГАЗ 24, 79 г.в. ЗМЗ 2401, цвет серый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 22:02. Заголовок: Всем привет :sm36: !..


Всем привет ! Я собсно праздновал день строителя , тяжкое надо сказать это дело! Запьянствовался совсем, за неделю в гараже был всего три раза .
Вообщем то что я за это время натворил:
1. Отремонтировал /модернизировал/ систему омывателя лобового стекла, попутно сделав подводку для омывателя фар (на будущее). Отлично встал бачек от 2107 с двумя моторчиками. кстате говоря, разбирая старое заметил, что все кишки с электроприводом это колхоз! На моей с рождения был пневмопривод омывателя. Демонтировать помпу пока нестал, думаю подключить ее параллельно с электро насосом . На днях буду менять поводки со щетками как описано на форуме в статье по переделке омывателя, поводки постораюсь сохранить старые - хромированные.
2. Промыл систему охлаждения еще раз, результат отрицательный, осталось только кислотой попробывать ! Заменил патрубки системы охлаждения.
3. Начал дербанить салон. Снял сиденья, оторвал штатную шумку, возникли вопросы... Чем отмывать остатки клея и штатной шумки? Чем лучше обезжиривать мастику битумную, которая лежит в основании поверх металла?
4. Потихоньку начал ковыряться в электрике, осторожненько тааак, хреновово, честно сказать соображаю в этом вопросе , пока снял тахометр и наколхоженое ранее электрооборудование, да и так по мелочи...осветитель салона,подкапотного, багажника, лампочки там, сям...
5. Поменял ктушку зажигания, трамблер, силовые провода. Прокладку клапанной крышки, слегка почистил гбц. Поменял шланги мелкие, промыл и почистил топливный фильтр... Вот еще вопросы: Я вот по фоткам у людей видел вместо штатного топливного фильтра поставлена банка металлическая и как я понял это фильтр грубой очистки топлива?!?! Я вот подумываю штатный вообще выкинуть...но пока не уверен на 100% небуду трогать!
6. Прошприцевал передок нигролом, как и советывали. Пребрал сцепление, была неустранимая течь из рабочего циллиндра (новые запчасти называется ). На очереди выжимной, корзина и диск вроде новые, так что трогать небуду! За ремкомплектом вакуумника поеду завтра, в четверг буду тормозами заниматься. Хотел всетаки попробывать доехать до сервиса пусть карб покрутят, мож накрутят чего. А если уж неполучится, то поеду на неделе за новым, думаю взять ДААЗ!
Я даж масло немогу в коробке и в мосту поменять...проехать надо, а она пока на дальняк немогет ! Вот собственно наверное и все навастя на сегодня. Фотоатчот обязательно будет, пока еще незнаю когда, но будет... !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 22:14. Заголовок: Всем привет! Вот нак..


Всем привет! Вот наконец то я и с тормозами ! Сегодня всю систему перебрали и промыли. И что самое интересное РАБОТАЕТ !
Вот собственно в картинках плохого качества что было сделано! Извиняйте фотик так и не купил !






Замена штатного осветителя салона:






Ремонт вакуумника:


.
Вот собсно и все! В понедельник на юга, так что новастев неждите !


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 21:44. Заголовок: Блин, парни...я так ..


Блин, парни...я так рад , вы просто себе представить не можете как долго я искал ссылку на сайт!!!
Дело в том, что зимой у меня сгорел комп и соответственно вся инфа с винта .
Нашел у друга на компе в старых дистрибах программ фотку на которой был адрес...видели бы вы меня, когда я бегая по комнате орал УРАААА, Я НАШЕЕЕЕЛ ЕЕ...
На днях поеду в гараж на предворительную оценку того, что я наковырял в прошлом году . Буду отписываться по поводу новостей и вопросов с вашего позволения!
ЗЫ: Прошу прощения за долгое отсуцтвие...комп понимаете ли...потом етот крызис...тяжко вообщем:)! Обещаю наверстать упущенное !!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1301
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 22:39. Заголовок: Давай,, тока если че..


Давай,, тока если че мы переехали на www.volgaworld.com

Волга - это болезнь.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 13:34. Заголовок: ооо, Спасибо за инфу..


ооо, Спасибо за инфу . А то я бы опять в трех соснах заблудился

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 22:53. Заголовок: Парни, что то меня н..


Парни, что то меня новый форум не пускает:(...зарегился, входил несколько раз, а сегодня грит что мой акк не активен ...
Нужон совет специалистов...На днях один малый припер два мотора и две коробки 5-ти ступки на продажу. Так вот, вопрос первый: Как грамотно выбрать наисвежайший вариант? Возможно есть какие то характерные признаки по которым можно хотя бы поверхностно определить степень закатанности агрегата??? простите за нубский вопрос ...Подскажите пожалуйста...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 320
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 23:41. Заголовок: Если нужно продиагно..


Если нужно продиагностировать агрегат отдельно от машины, то боюсь без частичной разборки не обойтись. А без этого, разве что, можно оценить состояние подшипников КПП, по радиальному люфту валов. И состояние механизма переключения, подёргав рычаг туда-сюда, во все стороны.

P.S.Новый форум, ещё не отлажен на все 100%, иногда барахлит. Так-что, может быть, всё ещё образуется.

ГАЗ 24, 79 г.в. ЗМЗ 2401, цвет серый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 09:40. Заголовок: Ды вот и я думаю раз..


Ды вот и я думаю разбирать придется:(...а то как то кота в мешке покупать не айс!
Тут на днях на камелот наш, Воронежский залез...оболдел, оказывается столько всего продают:)...завтра поеду за полным комплектом хрома на ГАЗ 24!!! Дедушка какой то всего за 1000р отдает !
А по поводу форума я так и понял, блин, спросить надо кое чего, а я даже пост создать немогу ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 18:07. Заголовок: Продолжим


Итак, начался сезон ремонтных работ, да и с финансами стало полегче (слава богу стали платить з.п ) !
В связи с этим было совершено два набега в гараж на прошлой неделе. Первый был в качестве беглого осмотра того, что накрутил в прошлом году. Попробовал завести, завел...но троит так, что думал опоры порвет ...посоветовался с соседом по гаражу...подозрение пало на прокладку коллекторов! Собственно ничего с собой небыло по этому отложил до следующего раза . Во второй раз приехал, предварительно закупившись всеми необходимыми прокладками, герметиками и прочими расходниками.
Была снята кастрюля, карб, столик и собственно коллектора в сборе. Посмотрел внутрь и охренел, нагар милиметра 4 в выпускном, внутри камер вообще ..шейки клапанов обросли кустистым нагаром, как гроздья винограда...Я конечно не спец в обслуживании волгомоторов, но помоему это не нормально!!! Собственно возник вопрос...Это нормально или нет, т.е придется ли снимать голову?
Вот собственно и фото:




А вот эти желтые разводы так я понимаю вода из под прокладки ГБЦ?



А вот теперь скажите мне то, что я уже предпологаю:), снимать мне голову или нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 22:33. Заголовок: Кстати забыл:) Вот е..


Кстати забыл:)
Вот еще и штанги толкателей

Ось коромысел, а на заднем плане фрагмент коллектора с прокладкой состоящей из 3-х частей :


Парни, посоветуйте плиз, чо делать то....а то я совсем нуб:(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 22:55. Заголовок: и еще до кучи: http:..


и еще до кучи:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный инжинер-механик




Пост N: 528
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 23:16. Заголовок: Ну раз так разобрал ..


Ну раз так разобрал движок, то начинай профилактику. Снимай ГБЦ, шабером зачисти все посадочные места и края окон от нагара. Купи хорошие прокладки и начинай собирать движок. Маслосъемные колпачки однозначно на замену. Надеюсь, пометил, какой толкатель с какого цилиндра? Замени коцаную штангу толкателя и этот "солдатик" на оси коромысел. Тонкой стальной проволокой проерши масляные каналы на оси коромысел. Прокладку коллектора помаж графиткой и затягивай сначала гайки коллекоров к ГБЦ, а потом уже к приемной трубе. Момент затяжки в районе 3-х кг. Не перепутай положение прокладки ГБЦ! На прокладке в углу есть маленькое отверстие под масляный канал, оно должно совпадать с отверстием на блоке. Будь внимательнее. ГБЦ протягивай по схеме в три приема - 4 кг, 7 кг, 9 кг. Через тысячу км пробега потом протянешь 10 кг. На всех клапанах делай зазор 0,38. Аккуратность и внимательность - залог успеха!
Удачи!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 15:42. Заголовок: Спасибо Николай за р..


Спасибо Николай за рекомендации! Я вообще хотел штанги поменять, но прежде посмотреть на новые...если состояние будет нормальное, то под замену пойдет одна со съеденой головой! Ещё меня волнует небольшая выработка на коромыслах и торцах клапанов, причем на паре она не равномерная по всему сечению стержня клапана, а со смещением к кромке...Я вот боюсь что придется лезть в блок после того как сниму голову, терзает смутное подозрение по поводу поршневых колец! При прошлом замере компрессия в цилиндрах была не равномерная с разбросом в 1-1.5 единицы. Хотя и руки вроде бы из правильного места ростут, но по переборке нет пока опыта...
ЗЫ: А штанги после демонтажа я накернил чтоб не перепутать


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный инжинер-механик




Пост N: 529
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 02:20. Заголовок: Особо не заморачивай..


Особо не заморачивайся. По всей видимости, наверное покатался на "хорошем" масле, которое дало бешеный нагар. Такое бывает. На компрессию в цилиндрах влияет не только состояние поршневых колец, но и состояние клапанов. Сними ГБЦ, подведи поршень каждого цилиндра в ВМТ и пальцами пошатай из стороны в сторону. Если люфта нет, то над поршневой не усердствуй. Иначе , при слишком большой придирчивости сразу попадаешь на полный кап. ремонт движка. Стоит только тронуть крышку вкладыша и уже этот вкладыш прежнее давление держать не будет. А это либо шлифовка коленвала, либо его замена. Шлифованные валы больше 60 тыс. км уже не выхаживают. Отдельно кольца обычно не меняют, проще перегильзовать блок с новыми поршнями, благо стоят они пипетку. Обрати внимание на масляный насос. У Волг - это беда. Ось коромысел или замени полностью, или перебери, благо ремкомплекты втулок продаются. Износ на коромыслах и штангах толкателей из-за недостаточного давления масла (возможно забиты масляные каналы). Сняв ГБЦ, займись ревизией клапанов. Притирка обязятельна. Но, ширина прилегающей поверхности клапана должна быть не менее 2,5 мм и не более 3,5 мм; иначе наступает "эффект пробки", т.е может подклинивать. Заодно посмотришь состояние направляющих втулок.
Аккуратность - залог успеха! С праздником!
Удачи в ремонте!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 12:23. Заголовок: Спасибо огромное Ник..


Спасибо огромное Николай ! Вас так же с праздником победы!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page