Отправлено: 24.07.08 22:20. Заголовок: Ремонт и восстановление ГАЗ 24 74 г.в!
Здраствуйте товарищи ВОЛГОводы! Вот и настал тот долгожданный момент знакомстава. До недавнего времени я был всего лишь заинтересованным читателем вашего замечательного сайта и собственно форума. Признаюсь честно, был удивлен качеством и колличеством новшеств привнесенных в конструкцию штатных автомобилей ГАЗ. Хочу прежде всего выразить свое почтение новаторам... Респект и уважуха!!! Много почерпнул из прочтения статей по тюнингу, рестайлингу и в конце концов ремонту сиго авто! Пишу намеренно АВТОМОБИЛЬ, а не машина:))), потому, что Волга именно автомобиль заслуживающий уважения. Теперь настала пора преступить к действиям. Нетак давно мне достался (перешол по наследству) фантастический:))) экземпляр автомобиля, который, как вы уже наверное догадались я намерен поставить на колеса...Ремонтировать, тюнинговать и провести немного работ по рестайлингу салона, естественно не идущим в разрез с общим стилем и концепцией автомобиля! Даже и не знаю кого представить в первую очередь:))))! Пожалуй начнем с автомобиля! Я, на данный момент стал счастливым обладателем ГАЗ-24 74 г.в в обсолютно оригинальном состоянии с пробегом 38,456км! Авто к сожалению находилось длительное время на "приколе"(12 лет). Поэтому фронт работ большой, что то придется поменять, что то заменить совсем...Вообще я думаю вы все знаете это не по наслышке! Теперь пожалуй представлюсь сам. Меня зовут Денис, проживаю в г.Воронеже, Инженер - строитель, работаю по специальности в проектном институте. Открываю новую тему потому, что я новичок в общении с Волгой. Надеюсь на вашу помошь и советы в выше перечисленных задачах! Вот наверное и вся преамбула...
Пост N: 10
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.08.08 20:55. Заголовок: Всем доброго вечера ..
Всем доброго вечера товарищи! Сегодня столкнулся с одной непреодалимой проблемой, немогу найти уплотнители дверей, проемов и багажника ! Был в 7-ми магазинах - только разводят руками, даже на заказ не имеют понятия когда привезут ! Что же делать...старые на помойке... ...??? ЗЫ: И правда дед мне говорил:"Семь раз об дверь, один раз об рельс"! Пойду убъюсь об угол...
Пост N: 27
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Росия
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.08.08 01:11. Заголовок: Срочно беги туда - к..
Срочно беги туда - куда выбросил, может успееш. Или поищи аварийные машины, с них часто можно сковырнуть неплохие запчасти. P.S. Не убивайся, отрицательный опыт - тоже опыт.
Пост N: 11
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.08.08 15:14. Заголовок: Да, но как говорят т..
Да, но как говорят толщина уплотнителя разная. У 31105 толще сам уплотнитель дверей! Вчера смотрел каталог, вроде как на багажник от 31029 подойдет. У меня два бортика, между которых уплотнитель вставляется, а не надевается на один, как на 2410 и 3110...на остальных незнаю. Возник вопрос, подскажите пожалуйста. Какие диски подойдут на стоковую 14" подвеску? Интересует вылет, диаметр диска и резина! Если я правильно понимаю можно поставить R15" 5х139.7 ET0 с 205/65 R15? Почитал на форуме так и не понял в каком диапазоне вылета устанавливаются без переделок! В принципе желание поменять подвеску на 31105 есть и пока есть финансовая возможность, но к сожалению нет возможности приехать в Москву на машине! По этому пока и планируется покупка 15" дисков и резины под 5х139.7...на 14" подвеску, вот только с вылетом неразобрался еще! Если нетрудно объясните пожалуйста!
Пост N: 13
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.08.08 23:05. Заголовок: Вчера приступил к ра..
Вчера приступил к разборке салона так как инспекция силовых агрегатов немного откладывается до завтра! Решили сначала помыть, а потом смотреть откуда ссыт! Кстате когда заводил двигатель сильно не дымит, так, парит слегка. Свечи все кроме одной сухие и чистые, а вот нагар на клапанной крышке есть! Может еще с прошлых времен...незнаю! Возникли некоторые вопросы, хочу с вами посоветоваться! 1. Какой карбюратор предпочтительнее в плане простоты ухода, экономии (в разумных пределах) и совместимости с 24Д ? Свой 126Г я еще повезу мужичку одному, самому неудалось настроить его! Мне бы хотелось этот оставить, но уж если неполучится его настроить придется брать новый! А, еще конечно хотелось бы кастрюлю оставить, по возможности, у меня на нее есть кои какие планы:)! 2. Раскажите у кого какие стоят аккумуляторы? По емкости и качеству(производитель)? Я вот себе присмотрел Bosh Silver 95-й, как вы думаете нормальный ? 3. Нащет ШВИ. Прочитал статейку на форуме и что то у меня особенного желания не возникает вешать на мой моторчик слабенький еще 200кг мертвого груза ! Подумываю проложить полотном типа пенки туристической 10 мм, а поверх один слой вибропласта или наоборот! Кстате насчет подкапотного и самого капота...нужен же термостойкий материал??? Старую шумку (битумную пленку с целофановым покрытием) думаю содрать, хатя в салоне она сохранилась почти на 100%. Битум вроде тоже целый, его я снимать не буду. Пройду парой раз битумом с балончика для гидроизоляции а поверх выше перечисленный пирожок, думаю будет достаточно! Конечно хотелось бы полностью вибропластом, но дюжа он тяжелый. У моего товарища кстати на класике кузов изнутри покрыт наплавляемым материалом, которым крыши покрывают...виброизоляционные свойства у него ничего, а вот с шумом конечно беда. Двери шумка + полотно, изнутри что нибуть потоньше, а то двери незакроются! Моторный щит думаю с двух сторон пройти, правда еще незнаю чем . Багажник, так же как и салон. Вот пожалуй и все вопросы на сегодняшний день. Кому несложно поделитесь мнением ! Заранее спасибо !
1. Солекс нивский. 2. Varta 74Ah или какой-нибудь гелевый (но они дороже). 3. По шумоизоляции столько инфы, дружище, тут уж ты сам давай. Я бы содрал всё подобие штатной шумки со всех мест, где она есть, наклеил вибру тоненькую битумную, поверх неё 5-10 (смотря где клеишь) мм слой шумки. И всё, собственно. Могу поискать пару статей по этому делу, но днём, ща кайфолом, амстердам меня вырубает
Шпильки продаются. Нужна переходная пластинка под волговский воздушный фильтр и прокладка карбюратор. А лучше всего - ставь сразу нулевик или от 406го мотора фильтр!
1)По первому врятли что смогу дельного сказать, так как на 2410 тупо ставлю 126Г новый, когда он помирает (раз в 2года примерно). 2)Тут Konditer написал тебе на 74а/час аккум брать, но это ошибкой будет, так как гена расчитан на 65а/час, аккум будет постоянно недозаряжаться, имел глупость на 2410 поставить варту тоже 74а/час, первый год нарадоваться немог, второй год и зимы то небыло, а вот на третий год мне все и объяснили... нормальных аккумов щас уже не делают, все зависит от случая и как повезет, ну и насколько исправна электрическая система в твоей машине, если все норм, то лет 5-7 будеш без вопросов ездить с 64 а/часами, а вот если "соплей" полно то года три у тя хоть 90а/час ели протянет. Кстати щас на 2410 стоит вообще 55а/час, машину спокойно заводил зимой в -25. На 3110 стоит с завода (машина 98г.в.)MUTLU 64а/час, обслуживаемый, так уже давно там индикатор черный, я его "прокипятил" слегонца (месяц покатался с зарядкой для зимы, напряжение было порядка 15В в системе), после чего куил электролит и долил его во все банки, даже заряжать не пришлось, снова засияла зеленая лампочка, так что я отдаю предпочтение обслуживаемым аккумуляторам. Предпочтение отдаю Varta, Mutlu, Bosh. 3)2410 разбирал еще лет 5 назад до нуля, все чистил, мовилил, пушсалил, битумил и т.д. Шумкой на то время не заморачивался, были готовые вырезанные комплекты, я их прям на битум и клеил а сверх ковроином застелил, багажник без шумки вообще, под капотом тоже нет ничего, тупо салон и двери. Меня это очень устраивало по сравнению с тем чтобыло и что стало. В 3110 вообще заводская, все кто катался на моей машине замечают что довольно тихо, звук мотора на холостых вообще не слышно, рычит только после 3000 тыщ, как ни странно даже потолок шимоизолирован, видимо мне повезло.
Пост N: 215
Зарегистрирован: 17.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.08.08 09:59. Заголовок: Konditer Есть нескол..
Konditer Есть несколько видов регуляторов напряжения (или еще его называют "реле генератора"), есть с одним выходом, а есть с двумя, как раз таки с выходами "зима/лето(мак/мин)"
Добрый вечер товарищи! В воскресенье всетаки доехал до гаража с товарищем, помыл тачко:)!Промыл систему охлаждения, поменял масло в двигателе,маслянный фильтр, свечи. Карб у меня походу сдох , ваще регулировке не поддается! Заводишь, прогреваешь, регулируешь - работает. Глушишь, стоишь минут 10-15, заводишь и все поновой !!! Прокатилсо так по кругу по гаражу 10 литров как ветром сдуло ... День строителя пьянствую и поеду по магазинам за карбом, аммортизаторами, аккумулятором и по мелочи...Надо продолжать. а то я что то засимулял, два дня не езжу в гараж! Кстати диски клевые нашол, только вот чую, что стоят они как чугунный мост через реку ...
если ты хоть один из этих дисков в руках подержишь,акуеешь,сколько он весит-раза в два тяжелее штатной штамповки....тут,помнится,ты не хотел шумку стелить,тогда я не советую тебе эти диски,хоть они и красивые....только литье...
Пост N: 5
Зарегистрирован: 29.05.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.08.08 08:00. Заголовок: А мне только такие д..
А мне только такие диски и нравятся на 24, 2410! Если со светофоров не собираешься газовать, самое то. Вид у них - что надо! Себе буду ТОЛЬКО такие ставить Вот в Ростове их найти не реально, придется в Москву ехать, ну до этого еще далеко
Ну дешевая акальтернатива КраМз и ВСМПО, дешевая по сравнению с этими ! Romario - Да я не то чтобы нехотел шумку стелить, я про вибропласт говорил. Тяжелый он слишком, что бы только им проложить в несколько слоев. Буду комбинировать материалы, чтоб полегче было!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет