Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.03.06 23:26. Заголовок: Re:
А какая модель? Если 2410, отверни клапан с вакуумника и посмотри, нет ли там тормозухи. А так на вскид - меняй ремкомплект главного тормозного цилиндра.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.03.06 01:28. Заголовок: Re:
Николай пишет:
цитата:
А какая модель? Если 2410, отверни клапан с вакуумника и посмотри, нет ли там тормозухи. А так на вскид - меняй ремкомплект главного тормозного цилиндра.
А на просто 24ке что вакумника нет?.. Зы у меня стоит, хотя машина 74-го года... (правда экспортный вариант :) )
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.03.06 01:45. Заголовок: Re:
Конечно есть и на 24-ке, но на 2410 он размещен на моторном щите вместе с главным тормозным цилиндром и бывает, когда садятся манжеты цилиндра, торм. жидкость начинает поступать в вакуумник, а у него объем не малый. Тормозуха нигде не вытекает наружу( магистраль, колеса), а тормозов нет. Просто у меня подобное уже было. Понял, что вакуумник полный, когда выхлоп стал белый ( эффект прогоревшей прокладки ГБЦ).
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.03.06 01:48. Заголовок: Re:
Николай пишет:
цитата:
Конечно есть и на 24-ке, но на 2410 он размещен на моторном щите вместе с главным тормозным цилиндром и бывает, когда садятся манжеты цилиндра, торм. жидкость начинает поступать в вакуумник, а у него объем не малый. Тормозуха нигде не вытекает наружу( магистраль, колеса), а тормозов нет. Просто у меня подобное уже было. Понял, что вакуумник полный, когда выхлоп стал белый ( эффект прогоревшей прокладки ГБЦ).
Ясно, а то на практике кроме своей волги не разбирал :-(... по этому не с чем сравнивать... не конечно еще друзьям иногда помогал, но то по мелочам ;-)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.03.06 13:49. Заголовок: Re:
Если на работающем двигателе, удерживая нажатой педаль тормоза, педаль плавно уходит (не остается "твердой" и на одном месте), то это точно кончились манжеты в главном тормозном цилиндре. Покупай ремкомплект (только не "левый", с хорошим качеством резинок) и меняй. Работа несложная- часика на полтора без спешки и с перекурами. Не забудь только потом тормоза прокачать
ГАЗ-24 1981 года. прошлой осенью после экстренного торможения появилась АБС. Педаль немного жестковатая и если давить резко - на юз недождешься - плавное деликатное притормаживание.если плавно - то эффективнее замедление, но на юз только на мокром асфальте. Зивой прикольно - летом на трассе - жутковато. стоит гидровакуум как на Газ-53, перед дисковый от 3102, зад стандартный. Где искать? (все прокачивал, из всех трубок брызжет за счастье... ) после переделки на дисковые тормоза - все работало около года - после барабанов зверь тормоза - рекомендую.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.05.06 17:01. Заголовок: Re:
Здравствуйте! Я – счастливый обладатель ГАЗ-24, 1975 года выпуска. Машинка в возрасте, но есть в ней что-то, что душу радует. Все к ней уже привыкли, можно сказать – член семьи. Хотя возраст дает свое и требует скрупулезного подхода к ремонту, ведь некоторых вещей к этой машине, наверное, уже и не сыщешь, да и прогресс на месте не стоит. Недавно стал отказывать гидровакуумный усилитель (ГВУ) тормоза, причем он ведет себя как хочет, то работает, то нет. Бывает, сначала работает, а придавишь сильнее - и нет усиления, приходится давить что есть сил. Понятно, что надо смотреть клапана, но срок эксплуатации подсказывает, что лучше заменить его целиком. К сожалению, это та модель волги, в которой ГВУ стоит слева от мотора, около всасывающего коллектора. Поэтому есть желание переделать систему тормоза как на современный ГАЗах. Возможно, перейти на дисковые тормоза спереди. Я смотрел каталоги ГАЗа и нашел там далеко не одну спецификацию ГВУ. Так ли, что на ГАЗ-2410, ГАЗ-3110, ГАЗ-53 разные ГВУ и если так, то в чем отличие? Чем отличаются ГВУ 24-3510010-01, 24-3510010-02, 3111-3510010, 3151-3510010-01? Чем отличаются главный цилиндр тормозов 24-10-3505010-01, 31029-3505010, 3110-3505010, а главное какие у них диаметры цилиндров. Буду очень признателен всем, кто что-то подскажет в этом.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.05.06 22:03. Заголовок: Re:
За номера не скажу!ТУТ может как-то увидишь? Но скажу однозначно что на простой 24 грамотно прокачку делать надо тормозов! Присутствие воздуха в системе тормозов на наших старушках приводит к самоторможению очень и очннь часто и причиной этому констукция вак.усилителя. А у ЁЖИКА видимо прохудился основной манжет в главном тормозном цилиндре. Проверить проще простого; ---отпустить на вак. усилителе "воздушник"(винт для выпуска воздуха) ---закрыть пальцем отверстие на "воздушнике" ---попросить трезвого соседа по гаражу "нажомать" на педаль что в центре ---если пальцем струю не удержишь то причина в усилителе тормозов ---если струя отсутствует или как у комара давление то кирдык главному АДНАЗНАЧНА НО ЭТО ВСЁ ПРИ УСЛОВИИ ЧТО У МАШИНЫ НЕТ КРИТИЧЕСКИХ ДНЕЙ и под ней сухо!!!
Привет всем!Пацаны подскажите,проблема с тормозами.Срабатывает всё чётко ,но педаль до конца не возвращается,соответственно не гаснут стопари.Лягушка в порядке,а педаль приходится оттягивать мыском не пойму в чём проблема.
Пост N: 213
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.08.06 18:36. Заголовок: Re:
Это конечно лучше посмотреть "живьем". Возможно, что достаточно просто поставить новую возвратную пружинку на педаль. Но, скорее всего, набухли манжеты в главном тормозном цилиндре. Я бы перебрал его, заменив комплект манжет (и если будешь делать, то возьми комплект манжет из красной резины).
Пост N: 219
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.08.06 11:37. Заголовок: Re:
Ребята, замена манжет в главном тормозном цилинде- вещь весьма незатруднительная. Основной геморрой- прокачка всей системы после переборки. Я этой весной перебрал не только главный,но и ВСЕ рабочие. Все это дело заняло у меня часа четыре весьма неторопливой работы на даче (с пивом и отдыхом). Не пугайтесь затратить эти усилия- оно того стоит (может стоить и жизни, тьфу-тьфу-тьфу) !
Пост N: 8
Зарегистрирован: 16.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.08.06 16:53. Заголовок: Re:
Одни мучения с тормозами. Не так давно полетел вакуумный усилитель тормозов: резинки за 19 лет износились. Решил поменять вакуумный усилитель, а заодно и главный тормозной цилиндр. Всё поставил - всё работает. Дальше купил новые тормозные колодки на передние колёса (на задних ещё более менее нормальные), поставил, через неделю одна накладка отклеилась (такие сейчас колодки делают). Поставил другую, поездил, вроде всё должно было уже притереться, всё равно свистят при торможении. Оптимально (в очередной раз) настроил регулировочный болт. Всё равно свистят... Кто что может посоветовать?
Пост N: 228
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.08.06 12:05. Заголовок: Re:
Странно. Я дважды (один раз три года назад и второй раз совсем недавно) покупал в магазине ГАЗ-овские колодки (в фирменной бело-синей коробке). И старые и новые вели и ведут себя просто идеально- отлично тормозят и никогда не свистят. А поверхность тормозного барабана ровная ? Я, кстати, перед заменой колодок ставлю барабан обратной стороной на поддомкраченный зад, включаю движок и 4-ую передачу и наждачкой снимаю с диска все неровности.
Пост N: 9
Зарегистрирован: 16.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.08.06 12:19. Заголовок: Re:
Я думаю что колодки полное Г-но. Покупал в южном порту. А есть ли в южном - юго-восточном округе ГАЗ-кие магазины? Я знаю есть недалеко от м.Молодёжной фирменные ГАЗ-кий магазин (кажется на Партизанской), но туда далеко добираться. Попробую зачистить колодки, при плавном торможении машина притармаживается и покачивается из стороны в сторону. Такое ощущение, что часть колодки тормозит, потом пустота. Может новые колодки поставить?
Пост N: 230
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.08.06 15:39. Заголовок: Re:
Я уже давно в ЮП ничего не покупаю, стараюсь все покупать в магазинах. Покупаю на рынке только то, что нельзя в магазине купить (вот накладки например дверные в соседней теме). Что касается колодок, то я их оцениваю по набивке стружкой. Если золотистых вкраплений в сером фрикционе много и ее хорошо видно, то значит материал качественный. Также смотрю, чтобы на колодках стояли заводские клеймы (ОТК и т.п.). Мне кажется, что сразу хорошо видно, качественная колодка или "левая". Я живу на севере-северо-востоке, и на Юге специальных ГАЗовских магазинов не знаю, увы
Пост N: 13
Зарегистрирован: 16.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.09.06 17:19. Заголовок: Re:
Ну вот и собрался я проходить техосмотр. На прошлой неделе пробилось масло через сальник полуоси. Соответственно одно колесо не тормозило. Техосмотр не пройден (при том, что всё остальное в норме). Заменил сальник полуоси (ничего сложного в этом нет), подшипник оказался нормальным, заменил колодки. В итоге тормозит как новенькая! Возник вопрос, на задние колёса как ставятся колодки, если одна короткая, другая длинная. Какая куда? Вперёд короткая или длинная?
Пост N: 14
Зарегистрирован: 16.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.09.06 17:21. Заголовок: Re:
А ещё вопрос, если техосмотр закончился в августе, в ГАИ выдали бумажку с неисправностями (в течении 20 дней повторно пройти нужно). Могу ли я в течении этих 20 дней ездить только с этой бумажкой?
Пост N: 211
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.09.06 21:34. Заголовок: Re:
Можешь, если убедишь гаишника, что едешь проходить техосмотр, когда остановят. А колодки на задних колесах стоят так - по направлению вперед длинные накладки, задние - короткие. Передние колеса - все короткие.
Здравствуйте.3 месяца назад купил себе волгу 2410 91гв.машина работала на МИД(смоленская-сенная.)движок после кап.ремонта,коробка 5ступ.перебрана передняя подвеска....итд.но была и до сих пор есть одна проблема с тормозами.при нажатии на педаль тормоза начинается скрип в районе вакуумника.сами тормоза схватывают,но хреново.начинают хорошо схватывать после второго нажатия.а когда схватили то руль начинает вести влево.жидкость нигде не течёт вообще(каждый день проверяю)и ещё когда машина выключена педаль тормоза тяжело нажимается,а когда заводишь-достаточно одним пальцем нажать и она почти до упора уходит(кстати при нажатии на педаль движок начинает немного дёргать а может даде и заглохнуть на холостых).ПОМОГИТЕ пожалуста я уж не знаю что и делать
Пост N: 739
Info: ГАЗ-24 1972г.в. Дв. 24Д
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.12.07 17:46. Заголовок: димон Когда двигател..
димон Когда двигатель не работает само собой педаль будет тугая потому как гидровакумник не работает, он работает только при включенном двигателе. Тут скорее только одно надо менять гидровакумник, и я бы посоветовал поменять все тормозные колодки и отрегулировать их чтоб машину не уводило.
Пост N: 730
Info: ГАЗ 3110, ЗМЗ-402 stock
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 08.12.07 19:09. Заголовок: димон Ну для начала ..
димон Ну для начала зарегистрируйся Что касается тормозов - то это и правда вакуумник. Я бы для начала посмотрел в месте его соединения с коллектором (шланг там). А вообще при покупке машины и некоих проблем с тормозами - лучше перебрать и поменять всю комплектуху к ним.
Поставить современный вакуумник на 24-ку реально. Нужно только приобрести всю тормозную приблуду (вакуумный усилитель с кронштейном, главный тормозной цилиндр, и если понадобится, то и магистральные трубки) от 2410, или более поздних моделей. А за одно и поменять БСК на DOT-4.
Пост N: 26
Зарегистрирован: 21.05.08
Откуда: Россия, Кемерово
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.06.08 04:18. Заголовок: что делать? нет нака..
что делать? нет наката на автомобиле. стоишь себе на горке, педаль отпущена, никуда не катишься....как устранить? как я понимаю накат должен присутствовать....
Пост N: 1024
Info: ГАЗ-24 1972г.в. Дв. 24Д
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
4
Отправлено: 10.06.08 13:52. Заголовок: Анатольевич Скорее в..
Анатольевич Скорее всего колодки не до конца растормаживаются. Я бы посоветовал полную переборку тормозной системы, но для начала можно ГTЦ разобрать, почистить, скорее всего канальцы забились. Так же если у тебя до сих пор залита БСК то меняй на Росдот, но тогда точно надо менять всю систему, все резинки, а лучше и все Рабочие цилиндры. Была такая фигня не растормаживались задние колодки, помогла прочистка ГТЦ. Пробуй.
Пост N: 30
Зарегистрирован: 21.05.08
Откуда: Россия, Кемерово
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.06.08 03:41. Заголовок: трабла такая образов..
трабла такая образовалась...при нажатии на тормоз посильнее, может машина заглохнуть...что может быть? с накатом выяснил....буду устранять на днях...колесо одно заднее крутится с трудом, видимо колодки сильно разведены
Вакуумник накрывается, али шланг может где пропускать начал. Проверь шланг для начала, посмотри закручен ли штуцер на вакуумнике, самый последний вариант вакуумник попробуй найди рабочий и проверь.
Отправлено: 27.06.13 17:11. Заголовок: не могу прокачать пе..
не могу прокачать передние тормоза , прокачиваю а они даже не накачиваются в че проблема. суппорта, гл тормозной новые, задние становятся комом передние даже не тормозят, машина постоит 1-2 часа тормоза вообще пропадают
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет