АвторСообщение
администратор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 22:27. Заголовок: Тормоза


Сегодня пошел в гараж, завелся.... выезжаю из горожа, пропадают тормаза..... жидкасть на месте...не где нечего не течет... чего делать????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]


Главный инжинер-механик




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.06 23:26. Заголовок: Re:


А какая модель? Если 2410, отверни клапан с вакуумника и посмотри, нет ли там тормозухи. А так на вскид - меняй ремкомплект главного тормозного цилиндра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 01:28. Заголовок: Re:


Николай пишет:

 цитата:
А какая модель? Если 2410, отверни клапан с вакуумника и посмотри, нет ли там тормозухи. А так на вскид - меняй ремкомплект главного тормозного цилиндра.



А на просто 24ке что вакумника нет?.. Зы у меня стоит, хотя машина 74-го года... (правда экспортный вариант :) )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный инжинер-механик




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 01:45. Заголовок: Re:


Конечно есть и на 24-ке, но на 2410 он размещен на моторном щите вместе с главным тормозным цилиндром и бывает, когда садятся манжеты цилиндра, торм. жидкость начинает поступать в вакуумник, а у него объем не малый. Тормозуха нигде не вытекает наружу( магистраль, колеса), а тормозов нет. Просто у меня подобное уже было. Понял, что вакуумник полный, когда выхлоп стал белый ( эффект прогоревшей прокладки ГБЦ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 01:48. Заголовок: Re:


Николай пишет:

 цитата:
Конечно есть и на 24-ке, но на 2410 он размещен на моторном щите вместе с главным тормозным цилиндром и бывает, когда садятся манжеты цилиндра, торм. жидкость начинает поступать в вакуумник, а у него объем не малый. Тормозуха нигде не вытекает наружу( магистраль, колеса), а тормозов нет. Просто у меня подобное уже было. Понял, что вакуумник полный, когда выхлоп стал белый ( эффект прогоревшей прокладки ГБЦ).



Ясно, а то на практике кроме своей волги не разбирал :-(... по этому не с чем сравнивать... не конечно еще друзьям иногда помогал, но то по мелочам ;-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.06 13:49. Заголовок: Re:


Если на работающем двигателе, удерживая нажатой педаль тормоза, педаль плавно уходит (не остается "твердой" и на одном месте), то это точно кончились манжеты в главном тормозном цилиндре. Покупай ремкомплект (только не "левый", с хорошим качеством резинок) и меняй. Работа несложная- часика на полтора без спешки и с перекурами. Не забудь только потом тормоза прокачать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 07:02. Заголовок: Re:


Бывает большой износ в рабочих целиндрах, саморазжимные кольца не держут и колодки сходятся. После нескольких нажатий тормоза появляются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.06 13:46. Заголовок: ! Завелась АБС !


ГАЗ-24 1981 года. прошлой осенью после экстренного торможения появилась АБС. Педаль немного жестковатая и если давить резко - на юз недождешься - плавное деликатное притормаживание.если плавно - то эффективнее замедление, но на юз только на мокром асфальте. Зивой прикольно - летом на трассе - жутковато. стоит гидровакуум как на Газ-53, перед дисковый от 3102, зад стандартный. Где искать? (все прокачивал, из всех трубок брызжет за счастье... ) после переделки на дисковые тормоза - все работало около года - после барабанов зверь тормоза - рекомендую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный инжинер-механик




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.06 22:17. Заголовок: Re:


А на юз не берет ни одно из 4-х колес ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.06 07:56. Заголовок: Re


ни одно, в том-то и дело.... наверно, поменять надо вакуумник с главным - тут подвезли сабж от toyota, на след выходные буду вкрячивать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный инжинер-механик




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.06 21:57. Заголовок: Re:


Проверь заодно штуцер вакуумника на выходе из коллектора, не зашлаковало-ли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.06 17:01. Заголовок: Re:


Здравствуйте! Я – счастливый обладатель ГАЗ-24, 1975 года выпуска. Машинка в возрасте, но есть в ней что-то, что душу радует. Все к ней уже привыкли, можно сказать – член семьи. Хотя возраст дает свое и требует скрупулезного подхода к ремонту, ведь некоторых вещей к этой машине, наверное, уже и не сыщешь, да и прогресс на месте не стоит. Недавно стал отказывать гидровакуумный усилитель (ГВУ) тормоза, причем он ведет себя как хочет, то работает, то нет. Бывает, сначала работает, а придавишь сильнее - и нет усиления, приходится давить что есть сил. Понятно, что надо смотреть клапана, но срок эксплуатации подсказывает, что лучше заменить его целиком. К сожалению, это та модель волги, в которой ГВУ стоит слева от мотора, около всасывающего коллектора. Поэтому есть желание переделать систему тормоза как на современный ГАЗах. Возможно, перейти на дисковые тормоза спереди. Я смотрел каталоги ГАЗа и нашел там далеко не одну спецификацию ГВУ. Так ли, что на ГАЗ-2410, ГАЗ-3110, ГАЗ-53 разные ГВУ и если так, то в чем отличие? Чем отличаются ГВУ 24-3510010-01, 24-3510010-02, 3111-3510010, 3151-3510010-01? Чем отличаются главный цилиндр тормозов 24-10-3505010-01, 31029-3505010, 3110-3505010, а главное какие у них диаметры цилиндров. Буду очень признателен всем, кто
что-то подскажет в этом.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.06 22:03. Заголовок: Re:


За номера не скажу!ТУТ может как-то увидишь? Но скажу однозначно что на простой 24 грамотно прокачку делать надо тормозов! Присутствие воздуха в системе тормозов на наших старушках приводит к самоторможению очень и очннь часто и причиной этому констукция вак.усилителя.
А у ЁЖИКА видимо прохудился основной манжет в главном тормозном цилиндре. Проверить проще простого;
---отпустить на вак. усилителе "воздушник"(винт для выпуска воздуха)
---закрыть пальцем отверстие на "воздушнике"
---попросить трезвого соседа по гаражу "нажомать" на педаль что в центре
---если пальцем струю не удержишь то причина в усилителе тормозов
---если струя отсутствует или как у комара давление то кирдык главному АДНАЗНАЧНА
НО ЭТО ВСЁ ПРИ УСЛОВИИ ЧТО У МАШИНЫ НЕТ КРИТИЧЕСКИХ ДНЕЙ и под ней сухо!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.08.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.06 18:07. Заголовок: Re:


Привет всем!Пацаны подскажите,проблема с тормозами.Срабатывает всё чётко ,но педаль до конца не возвращается,соответственно не гаснут стопари.Лягушка в порядке,а педаль приходится оттягивать мыском не пойму в чём проблема.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 213
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.06 18:36. Заголовок: Re:


Это конечно лучше посмотреть "живьем". Возможно, что достаточно просто поставить новую возвратную пружинку на педаль. Но, скорее всего, набухли манжеты в главном тормозном цилиндре. Я бы перебрал его, заменив комплект манжет (и если будешь делать, то возьми комплект манжет из красной резины).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 15.08.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.06 19:04. Заголовок: тормоза


Если это манжеты ,то это серьёзно или можно повременить ,хотя комплект есть ещё старого савкового производства,а педаль не дотягивает на5 мм где-то

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 219
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.06 11:37. Заголовок: Re:


Ребята, замена манжет в главном тормозном цилинде- вещь весьма незатруднительная. Основной геморрой- прокачка всей системы после переборки. Я этой весной перебрал не только главный,но и ВСЕ рабочие. Все это дело заняло у меня часа четыре весьма неторопливой работы на даче (с пивом и отдыхом). Не пугайтесь затратить эти усилия- оно того стоит (может стоить и жизни, тьфу-тьфу-тьфу) !

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 8
Зарегистрирован: 16.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.06 16:53. Заголовок: Re:


Одни мучения с тормозами.
Не так давно полетел вакуумный усилитель тормозов: резинки за 19 лет износились.
Решил поменять вакуумный усилитель, а заодно и главный тормозной цилиндр.
Всё поставил - всё работает.
Дальше купил новые тормозные колодки на передние колёса (на задних ещё более менее нормальные), поставил, через неделю одна накладка отклеилась (такие сейчас колодки делают).
Поставил другую, поездил, вроде всё должно было уже притереться, всё равно свистят при торможении.
Оптимально (в очередной раз) настроил регулировочный болт. Всё равно свистят...
Кто что может посоветовать?

2410, 1987 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 228
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.06 12:05. Заголовок: Re:


Странно. Я дважды (один раз три года назад и второй раз совсем недавно) покупал в магазине ГАЗ-овские колодки (в фирменной бело-синей коробке). И старые и новые вели и ведут себя просто идеально- отлично тормозят и никогда не свистят.
А поверхность тормозного барабана ровная ? Я, кстати, перед заменой колодок ставлю барабан обратной стороной на поддомкраченный зад, включаю движок и 4-ую передачу и наждачкой снимаю с диска все неровности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 9
Зарегистрирован: 16.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.06 12:19. Заголовок: Re:


Я думаю что колодки полное Г-но. Покупал в южном порту.
А есть ли в южном - юго-восточном округе ГАЗ-кие магазины?
Я знаю есть недалеко от м.Молодёжной фирменные ГАЗ-кий магазин (кажется на Партизанской), но туда далеко добираться.
Попробую зачистить колодки, при плавном торможении машина притармаживается и покачивается из стороны в сторону. Такое ощущение, что часть колодки тормозит, потом пустота.
Может новые колодки поставить?

2410, светло-серый, 1987 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 230
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.06 15:39. Заголовок: Re:


Я уже давно в ЮП ничего не покупаю, стараюсь все покупать в магазинах. Покупаю на рынке только то, что нельзя в магазине купить (вот накладки например дверные в соседней теме). Что касается колодок, то я их оцениваю по набивке стружкой. Если золотистых вкраплений в сером фрикционе много и ее хорошо видно, то значит материал качественный. Также смотрю, чтобы на колодках стояли заводские клеймы (ОТК и т.п.). Мне кажется, что сразу хорошо видно, качественная колодка или "левая".
Я живу на севере-северо-востоке, и на Юге специальных ГАЗовских магазинов не знаю, увы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page