АвторСообщение
FLO





Пост N: 3
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.08 05:37. Заголовок: Музыка в Волгу


Я поклонник HI-FI уже лет 20,если точнее,то сейчас поклонник HI-END.
Впрочем эти категории имеют разделение лишь по финансовым возможностям. Занимаюсь этим профессионально,но не в области автозвука,а для дома.
Начну от бюджетного к более затратному.
Но сначала общие положения. Магнитолку стоит выбирать по техническим характеристикам,а не плавающим по дисплею дельфинчикам.
Одним из главных критериев хорошего звукая является соотношение сигнал/шум, показатель больший чем 100 дБ косвенно говорит о том,что магнитолка будет петь хорошо. В хороших стационарных CD пригрывателях этот параметр достигает 115 дБ и более.
Второе это провода.
А) Провода питания. Считаю,что провода питания магнитолы,и,в большей степени усилителя,должны быть толщиной с простой карандаш. Обосновывать не буду,поверте на слово.
В)Провода к динамикам,опять же,чем толще-тем лучше. 2,5 мм - это нормально. Вообще есть сентенция,что кабеля (провода) в системе должны иметь 10% от общей стоимости.
С) Скрутки. Вернее их отсутствие. Каждый динамик должен быть подсоединен цельным проводом. Тоесть от магнитолы до динамика (или кроссовера) должен идти цельный кусок провода. Всяческие скрутки очень сильно влияют на качество звука,особенно с течением времени.
Скажу сразу,провода идущие в комплекте с динамиками-полное Г. Идти в салон и покупать новые,толстые из меди однозначно.
Теперь сами скрутки. Концы необходимо пролудить и пропаять. Штатные разъемы,которыми крепится провод к динамику,тоже долой.
Только пайка. Через полгода-год,когда все окислится,вы получите приличную деградацию звука.
Еще один момент:компонентные (отдельные ВЧ и СЧ-НЧ) динамики играют на порядок лучше чем коаксиальные (где ВЧ находится над СЧ-НЧ динамиком),более того,в компонентной системе удобнее искать место для размещения пищалки,и, соответственно, для создания убедительной стереокартины.
Теперь Сабвуфер. Для него задняя полка. Учитывая объем багажника Волги берем FreeAir вуфер. Динамик 75 ГДН-4 не подходит. Слишком мягкий подвес у него.Любой производитель пишет в каком объеме должен работать его вуфер.,Волговского багажника хватит для любого. У меня,с доработками влез 30 см Пионеровский вуфер. Но и 25 см хватит. Если будет второй комплект динамиков,то в заднюю полку их лучше не врезать.
Сабвуфер,гоняя воздух,будет давить на диффузоры второй пары динамиков,привнося искажения,плюс сама задняя полка будет от него вибрировать,словом не звук будет,а каша. Второй паре динамиков место в задних дверях.
Питание магнитолы и усилителей я беру от аккумулятора (и + и -),амперметром придется пожертвовать,в моей 24-ке он оплавился и наклонился в приборке на 10-15 градусов,пришлось закоротить его.
Теперь к вариантам.
Первый - бюджетный.
В магнитолах Pioneer (вероятно и в некоторых других) есть функция фильтрации частот для фронта и тыла.
Все просто,покупаем пару компонентных на перед и вуфер назад,вуферы нынче делаются для подсоединения 2х пар проводов. Смотрим инструкцию к магнитоле и отсекаем частоты меньше 100-80 Гц (это на вкус,и по параметрам фронта) и все что выше 100-80 Гц для тыла. Отдачу баса регулируем с помощью FADER (регулятор соотношения фронт/тыл)
Второй - оптимальный.
Я себе сделал так: выход с магнитолы FRONT на ВЧ,через встроенный в магнитолу фильтр (отсек все частоты,что ниже частоты раздела между ВЧ и СЧ-НЧ,указано в характеристиках комплекта динамиков).
Выход магнитолы REAR,на СЧ-НЧ динамик,опять же через фильтр магнитолы от частоты раздела,до 80 Гц.
Далее одноканальный усилитель для сабвуфера,в котором выставлена полоса пропускания от 80Гц и ниже,раскачивает 30 см сабвуфер.
На мой взгляд, вполне достаточно.
Ну а третий,беспредельный, вариант подразумевает покупку серьёзной головы,без встроенного усилителя,четырех-канального усилителя (или 2 усилителя по 2 канала) плюс усилитель для сабвуфера.
Но за эти деньги можно купить Волгу в очень хорошем сосотоянии :)
Ну а то,что я рассмотрел все на примере Пионеровских магнитолок,это личное предпочтение,лежит у меня душа к ним.
Тем более что DEH-P88RS буквально создан для длинной панели 24 ки.
http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/archive/DEH-P88RS/index.html
Я где-то уже постил это фото
http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/0712/f0/0a5baf9b1c83.jpg.html

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 10 [только новые]


Slayer
moderator




Пост N: 939
Info: ГАЗ-24 1972г.в. Дв. 24Д
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.08 09:40. Заголовок: Все правильно написа..


Все правильно написал, полностью согласен, от себя добавлю, а может подкорректирую. из 75-ГДН 1-4 пытались делать сабы, но не выходило по причине того что этому динамику нужен большой обьем, свыше 45литров, а на меньшем или фри эйр они играть отказывались.

Волга - это болезнь.

Спасибо: 0 
Профиль
aladima



Пост N: 6
Зарегистрирован: 19.07.08
Откуда: РБ, Минск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 20:18. Заголовок: Slayer , могу скинут..


Slayer , могу скинуть чертеж саба на 75-ках (на 2-х) в бандпассе 6-го порядка. Преемущество: размер 35х60х35см (!).

Спасибо: 0 
Профиль
Slayer
moderator




Пост N: 1080
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 21:33. Заголовок: aladima скин для инт..


aladima скин для интереса. И че он реально дубасит? 75-ки они придирчивы к обьему, хотя бандпассу не нужен особый обьем. Но мне все равно интересно.

Волга - это болезнь.

Спасибо: 0 
Профиль
de<К.А.Н.>





Пост N: 1
Зарегистрирован: 26.08.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 20:04. Заголовок: Я не знал, что на вы..


Я не знал, что на выход Front нужно ставить только ВЧ динамики, у меня магнитола Clarion, и во всей инструкции ни одного слова по русски, т. е. я на Front ставлю только пищалки?, а на REAR передние в дверях и задние блины?...а ничего, что что у пищалок есть свой фильтр?

Спасибо: 0 
Профиль
Slayer
moderator




Пост N: 1100
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 20:11. Заголовок: Ты чето непонял. На ..


Ты чето непонял. На перед то есть фронт ставишь компонентки которые состовляют вместе пищалки и сами динамики, 13 или 16, а на зад то есть rear подключаешь блины. С компонентными динамками по идее в комплекте должен идти фильтр. к фильтру подрубаешь выход из магнитолы на передние колонки а с фильтра уже по динамикам то есть на пищалки и на мидбасы.

Волга - это болезнь.

Спасибо: 0 
Профиль
de<К.А.Н.>





Пост N: 2
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Тула
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 20:20. Заголовок: да я сначала постави..


да я сначала поставил всю музыку без пищалок, а теперь меня переклинило и я отдельно купил пищалки(они шли вместе с фильтрами) ну и подсоединил их к передним колонкам, которые подключены на выход Front, правильно?

Спасибо: 0 
Профиль
Slayer
moderator




Пост N: 1101
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 20:29. Заголовок: de<К.А.Н.> д..


de<К.А.Н.> да правильно)

Волга - это болезнь.

Спасибо: 0 
Профиль
de<К.А.Н.>





Пост N: 3
Зарегистрирован: 26.08.08
Откуда: Тула
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 21:02. Заголовок: Slayer а ты не знаеш..


Slayer а ты не знаешь какой лучше усилитель поставить, оч хочется и чтоб потом через него саб подключить

Спасибо: 0 
Профиль
BocharOFF





Пост N: 82
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 22:43. Заголовок: de<К.А.Н.> п..


de<К.А.Н.> пишет:

 цитата:
Я не знал, что на выход Front нужно ставить только ВЧ динамики


Ты неправильно понял.FLO пишет:

 цитата:
Я себе сделал так: выход с магнитолы FRONT на ВЧ,через встроенный в магнитолу фильтр (отсек все частоты,что ниже частоты раздела между ВЧ и СЧ-НЧ,указано в характеристиках комплекта динамиков).
Выход магнитолы REAR,на СЧ-НЧ динамик,опять же через фильтр магнитолы от частоты раздела,до 80 Гц.
Далее одноканальный усилитель для сабвуфера,в котором выставлена полоса пропускания от 80Гц и ниже,раскачивает 30 см сабвуфер.


Это только один из вариантов. И далеко не лучший. Кроссовер, которым штатно укомплектованы компонентные АС, имеет оптимальные для них частоты среза, и крутизну затухания. Вероятность того, что встроенный фильтр магнитолы справиться с задачей лучше, очень мала. Если речи идёт об АС нормального уровня, хотя-бы за 100$.
Помимо этого, при такой схеме, усилитель работает в 4-х канальном режиме, и отдаёт в нагрузку сравнительно небольшую мощность. На мой взгляд, если система строиться по схеме "фронт-сабвуфер", фронтальные АС надо включать мостом. Иначе, фронты могут не дотятягивать до громкости саба ( который раскачиваеться усилком, включенным в мост ). Конечно, можно снизить чувствительность сабвуферного усилителя, и фейдер нормализуеться. Но сдесь свой минус - мощность усилка реализуеться не полностью. Например используеш 80 Вт., а заплатил за 100Вт. Обидно получаеться. ;)

ГАЗ 24, 79 г.в. ЗМЗ 2401, цвет серый Спасибо: 0 
Профиль
Slayer
moderator




Пост N: 1103
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 17:15. Заголовок: Да ничего не надо мо..


Да ничего не надо мостом втыкать, все итак работает, сабвуфер будет выдавать тоько бас а колонки все остальные частоты, ведь басы у них не очень получаются кроме блинов)
Усилок я бы посоветовал Fusion, отличные усилки, звук отличный, проверено, более дорогое Herz. Ты определись для начала какой саб корпусный или фри аир, 10,12 или больше и куда ставить, потом сам динамик по фирме и ТХ, а дальше к нему уже подберем усилок.

Волга - это болезнь.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page