АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 09.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 22:07. Заголовок: Волга 24 Кабрио - БЫТЬ!


Идея родилась примерно 2 года назад.
Рисовал в фотошопе, прикидывал, примеривал.
Общался с таксистами и просто волгарями ).
Только 1 человек из 10ти сказал что крыша - силовой элемент, и без нее машина сразу сложится напополам.
И я, наконец, решился попробовать идею в металле.

Вот что получилось.
Это просто отпиленная крыша. Ничего не заделано, ни доведено до ума.

Но концепция видна. На мой взгляд - правильная.
Пробег - 30 км. Пока на скорости до 50 км/ч - неизвестно как будет себя вести.

Но двери хоть и перекосило немного - они открываются-закрываются.
Может кто и делал раньше - но я не нашел. так что пишите-делитесь )

В планах - сильный антикор, заделка всего отпиленного. И надо думать о брезентовой крыше )

http://foto.mail.ru/list/e.cartman/1/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]


Любитель ретро!




Пост N: 402
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 23:37. Заголовок: Re:




Чтобы народу сразу было понятно, что сделал Cabrionic.

От себя скажу, что мне нравится идея. Вопрос - как ты будешь делать складную крышу?) Ну это мелочи, по идее. С удовольствием буду следить за развитием твоего проекта.

Сделаю конфетку из чего угодно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Пост N: 589
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 08:44. Заголовок: Re:


Cabrionic а ты никакие силовые элементы не применял чтоль??? для этого вскрываются пороги, и в короб вваривается либо труба толстостенная либо двутавр, и всё это стыкуется с лонжеронами в обязательном порядке!!! а ещё желательно снять торпеду и там поставить поперечную распоркув верхней части торпеды. а так же в районе задней полки ближе к багажнику. а так же спиленные стойки(центральные) дают хорошую основу для каркаса безопасности. только здесь просто трубой не обойдёшься, здесь труба из титанового сплава нужна, ну или как минимум нержавейка. дорого, но если ты планируешь нормально, по дорогам ездить на этой машине, то делать надо, жизнь то дороже!
А у тебя как дела с этим обстоят? и ты, кстати откуда?


Это естественно шутка...
а вот это совершенно серьёзно:

Хотите бросить?... спросите меня - КАК?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хотроддер 8-)




Пост N: 373
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 11:00. Заголовок: Re:


Да, интресная концепция, но гемора по кузову море, хотя если энтузиазм не выгорит то классный аппарат выйдет

ГАЗ 2410 1988 г.в. 1 JZ-GE VVTI 200 л.с. Перламутровый
ГАЗ 2401 1986 г.в. 4021 90 л.с. Бордовая
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 62
Зарегистрирован: 09.01.07
Откуда: Украина, Мариуполь побережье Азовского моря
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 14:52. Заголовок: Re:


Усилители ввари хотя бы

ГАЗ 24 купе 76 г.р. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 09.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 18:49. Заголовок: Re:


Рад, что нашелся отклик в вашем сообществе )

Я из Москвы, соответственно проект будет осуществляться по выходным на даче.
Спасибо, Ильичъ, за грамотные советы - буду думать на будущее, т.к. не уверен что именно эта машина - платформа для финального варианта - скорее ближе к экспериментам, и просто для дачи.
Но, проект будет!

Из техники - средние стойки - не основа для каркаса безопасности - они очень хлипкие. Например - после распила - верхняя часть этих стоек руками откручивалась от крыши без проблем, а нижняя - очень гуляет. Соответственно - они б никак не выдержали сильной нагрузки. Только если вваривать что-то _!_ - образное - где низ - ввареные в пороги трубы/уголги/двутавры - а вертикальная часть - приваренное к ним усиленное металлическое изделие.


Усилители в задних стойках - были мощные - сложнее всего перепилить. Рамка лобового стекла - весьма прочное. + сверху по его периметру идет усилитель - по краю которого изнутри и отпиливали ).


Как думаете - отпилы на средних и задних стойках:
- замовилить
- заполнить строительной пеной
- подкрасить
- по периметру надеть уплотнитель
?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 239
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 20:17. Заголовок: Re:


Загрунтовать,закрасить,замовилить,одеть уплотнитель...
А идея смелая,респект...

Куплю оверлок,б/у,недорого-хоть узнаю,что это такое Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 09.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.07 13:00. Заголовок: Re:


Судя по всему у отечественных автомобилей днище довольно крепкое )
И кардан:

http://rutube.ru/tracks/24889.html?v=8846aecdf2b3974b94fb848e8d30d6c2

Так что они являются неплохой основой для постройки кабрио )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 188
Зарегистрирован: 23.11.06
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.07 13:17. Заголовок: Re:


плакаль

GANGSTER Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 1085
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.07 02:04. Заголовок: Re:


Cabrionic проэкт отличный!.. Но гемора действительно много. С нетерпением буду ждать дальнейших новостей. Удачи!

------------------------
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 09.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 20:49. Заголовок: Re:


В силу обстоятельств за прошедшее время сделано "ноль" работ по проекту ).
всего лишь снял фаркоп - чтоб загнать в гараж.

Для поддержания темы делюсь некоторыми фото и набросками:
(многие щедро подогнал Michel Lastovitch - http://www.cabrio.h15.ru/mycars.html )


Вот они - парадныееее. Теперь мы знаем как заделывать кромку ветрового стекла, и что к ней может крепиться на кнопках тент. А также что обязательный элемент стайлинга 24ки - это зеркала на крыльях вместо стандарта.



А вот и первый проект Михаила - кабрио из 2101. Заграница нам поможет, надеюсь, всякими расказами о практике силового каркаса. И как сделать чтоб дверки не гуляли.


К этому (в промежуточном варианте) мы стремимся.
Прошу обратить внимание на обязательный элемент стайлинга - отсутствие поворотника бокового, и легкий закос под лоу-райд.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 1100
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 23:16. Заголовок: Re:


что с салоном и кузовом решать будешь?

------------------------
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 09.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 21:23. Заголовок: Re:


это экспериментальный вариант - на нем будут отрабатываться технологии.

поэтому постараюсь по-максимуму но возможно долго и с ошибками:

КУЗОВ:
- усиление
- купе
- довести до ума все обрубки и обрезки: чтоб смотрелось "не кустарно"
- убрать поворотники-таблетки
- вынос зеркал на крылья
- возможно - опустить подвеску - чтоб машина визуально стала ниже, более длинной и "тонкой"
более сложные доработки:
- дуга безопасности
- крыша
- под вопросом морда: уходить ли в тему "мустанга", делать ли что-то с решеткой, бампером, передней частью капота

САЛОН
- отчистка красного кожзама, насколько получится.
- чехлы или замена кресел-диванов
- подбор ковролина на пол подходящей фактуры и цвета
- изготовление и инсталляция на панель деревяшек в разумных пределах (убожескую пленку - нафиг)
- изготовление и обивка удобной и изящной центральной консоли на тоннель - как в тех же 123их и 126х мерсах.

по мелочи:
колеса симпатичные. хотя может просто - металлические колпаки штатные.


(предварительно)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 243
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 22:01. Заголовок: Re:


Cabrionic
В тему мустанга уходить не вздумай Все испортишь...

Куплю оверлок,б/у,недорого-хоть узнаю,что это такое Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 1110
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 15:42. Заголовок: Re:


Romario пишет:

 цитата:
Cabrionic
В тему мустанга уходить не вздумай Все испортишь...



+1

------------------------
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 28.07.08
Откуда: City-Odessa
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 20:37. Заголовок: В принцепе если здел..


В принцепе если зделать как американский лоурайдер импала 64 то будет супер!!!за проект5+

Волга-Супер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Росия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 02:36. Заголовок: Cabrionic пишет: Об..


Cabrionic пишет:

 цитата:
Общался с таксистами


Нашол "консультантов" блин!!! Лучше бы спросил у тех, кто занимаеться сложным кузовным ремонтом! Крыша это действительно силовой элемент, и довольно серьёзный. На серийных кабриолетах обязательно усиливают кузов. Поэтому они в среднем на 100 кг. тяжелее чем седаны и купе, несмотря на отсутствие металлической крыши. На армейских парадных 24-ках кузова тоже усиливали, хоть они и не расчитывались на ежедневную эксплуатацию ( по этой же причине складной верх был не предусмотрен ). Для усиления кузова, к днищу приваривали Х-образную поперечину. Экспериментальный "Москвич-Турист" со съёмной жёсткой крышей, имел аналогичную конструкцию кузова. Вот такие дела. Теперь о том как лучше сделать: Места обрезки стоек лучше всего заварить. Зеркала на крылья ставить нежелательно, станут безполезными. А насчёт поперечины, постарайся связаться с Бронницким авторемонтным заводом, может быть у них остались чертежи. И это самое... желаю удачи и терпения, в таком непростом деле как тюнинг!!!



ГАЗ 24, 79 г.в. ЗМЗ 2401, цвет серый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.09 14:13. Заголовок: ...Всем здрасти..Мну..


...Всем здрасти..Мну тож на счёт 24-кабриолет интересно))...а особенно как её потом регистрировать в ГАИ...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.09 14:17. Заголовок: Тьфу плин купе :sm51..


Тьфу плин купе ....Зачитался всяких опросов и раздумок во всяких чатах...и все безтолку(((нету ответов внятных


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 18.06.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 17:37. Заголовок: да скажите кто знает..


да скажите кто знает, надо докумы менять, тех.паспорт или что?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page